Как добиться максимальной эффективности от рекламы
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
PN
Как добиться максимальной эффективности от рекламы
Каждый раз, когда перед разработчиками встает вопрос о дальнейшем продвижении созданного ими сайта выбор падает на рекламу в социальных сетях. Но как быть, если сайт не социально ориентирован, а скажем, наполнен техническим содержанием и рассчитан на узкоспециальную аудиторию?
Для того, что бы о продаваемом товаре узнало как можно больше пользователей используется контекстная, баннерная, медийная реклама. Все большую популярность в настоящее время набирает автоматизированная закупка показов, так называемая Programmatic реклама.
Этот вид рекламы товара используется на страницах сайта по поиску похожих товаров. Такое объявление увидят многие пользователи. Programmatic реклама может привлекать пользователей сразу же после рекламирования товара. Этот вид рекламы является самым быстрым инструментов digital маркетинга.
Создание рекламы проводится в несколько этапов на сервисе MIQO Marketing.
Сначала занимаются созданием аккаунта, затем нужно перейти на страницу рекламодателя. Здесь производят добавление первой рекламной компании и добавляют рекламный баннер. В аккаунте размещают текстовое объявление и настраивают таргетинг. Таргетинг необходим для связи с теми регионами, где размещены офисы компании. Выполненная работа оплачивается с помощью электронной карты.
Programmatic рекламу можно настроить на определённое время показа, а так же можно вносить корректировки и изменения в рекламу. Реклама так разработана, что воспринимается как полезная и нужная информация.
Технологии алгоритмических закупок рекламы MIQO Marketing в настоящее время набирают все большую популярность.