Сегодня: MSK: Курсы: 64.61 руб (+0.12)72.32 руб (+0.48) Нефть: 67,47 (0,00) Погода: Облачно Днем в Москве: 21 °C..23 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

В Буркина-Фасо французские военные освободили заложников, есть жертвы

В результате операции погибло двое французских военнослужащих В западноафриканской республике Буркина-Фасо французские спецназовцы провели операцию по освобождению четырех заложников, среди которых два гражданина Франции, в результате чего погибло двое военных. Об этом сообщает NewsRbk.ru Новости со ссылкой на Reuters. Во французском военном ведомстве рассказали, что операция... ( далее )

"Хорошо, если это просто фотошоп" , в Сети ужаснули внешнему виду Оксаны Федоровой

Хорошо, если Оксана просто перестаралась с фотошопом и на самом деле все не так плохо, решили поклонники, но надежды на это мало. На фото видно, что не только исчезли морщинки, но и изменились губы и нос, причем довольно значительно. «Что натворила со своим лицом, такая была природная красота, Оксана остановись!!!», «Ужас!!! Майкл Джексон 2. Эпидемия прямо какая-то с этими уколами и филлерами,», «Стала страшней страшного…»,... ( далее )

Источник: АН-Онлайн

Что такое погадок? И что такое погадок совы?

Что такое погадок? И что такое погадок совы?Что такое погадок? И что такое погадок совы? тэги: погадок ( далее )

Зачем добывают пирит промышленным способом?

Зачем добывают пирит промышленным способом?Зачем добывают пирит промышленным способом? Для чего он используется? тэги: минерал, назначение, пирит ( далее )

Як дитяче фото може зіпсувати кар’єру

Батьки зазвичай пишаються своїми дітьми, і багатьом хочеться розповісти про унікальність свого чада всім. Нині для цього є всі умови – соцмережі на будь-який смак, викладай фото, описуй потішну ситуацію, і чекай лайків та захоплених коментарів. Таке явище стало досить поширеним і вже отримало спеціальний термін “шерентінг”. Слово утворене від англійських слів “parenting” (батьківство) та “to share” (ділитися, зокрема в соцмережах). Але, як з’ясувалося, поширення дитячих... ( далее )

Яна Рудковская заявила, что ее младший сын не будет ходить в школу

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Мои источники в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Обсудить наши публикации можно здесь: ( далее )

"Они всегда рядом" : певица Катя Лель заявила, что сняла НЛО

Российская певица Катя Лель заявила, что увидела вместе с дочерью НЛО в Кисловодске и в качестве доказательства показала видео.На своей странице в «Инстаграме» Катя Лель выложила запись со смартфона, на котором фигурируют две светящиеся точки в ночном небе. Певица взбудоражено восклицает «Их две, две!» и показывает дочери Эмилии пальцем на объекты в воздухе. В комментарии она оставила хештег «Они всегда рядом». View this post on Instagram Эми первая заметила... ( далее )

Астрономы обнаружили чужеродную звезду, застрявшую в Млечном Пути

Одна из звезд в созвездии Большой Медведицы - межгалактический бродяга, оставшийся в Млечном Пути после столкновения в далеком прошлом. Ученые обнаружили, что именно эта звезда, известная как J1124+4535, имеет химический состав, который отличается от состава других звезд всех других звезд нашей галактики. Химический состав J1124+4535 схож с составом звезд, обнаруженных в близлежащих карликовых галактиках. Звезда, которая является частью созвездия Большой Медведицы, отличается низким... ( далее )

Как становятся помощниками депутатов?

Как становятся помощниками депутатов? тэги: карьера, помощники депутатов ( далее )

Названы болезни, о которых может сигнализировать ухудшение зрения

Об этом важно знать. Представители Национальной службы здравоохранения Великобритании рассказали, что теперь можно обнаружить заболевание Паркинсона на ранних стадиях, передает Хроника.инфо со ссылкой на hvylya.net. Медики сообщили, основными симптомами болезни являются замедление восприятия мира, затвердение мышечной ткани и непроизвольная дрожь пальцев.Недавно ученые определили, что предвестником неврологического недуга могут... ( далее )

В Сахнине автомобиль сбил 8-летнего мальчика

В субботу, 11 мая, во второй половине дня, в городе Сахнин, расположенном на севере Израиля, автомобиль сбил 8-летнего мальчика. Ребенок, получивший черепно-мозговую травму, был доставлен в медицинский центр в Нагарии бригадой парамедиков службы скорой помощи Маген Давид Адом. Состояние мальчика оценивается врачами как тяжелое. ( далее )

Источник: Все новости

Как сделать платформер в construct 2?

Как сделать платформер в construct 2? тэги: construct 2, написать, платформер, сделать, создать ( далее )

Более 200 человек эвакуировали из гостиницы в Казани из-за задымления

Более 200 человек эвакуировали из гостиницы в Казани из-за задымления Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Короткое замыкание электрокабеля стало причиной эвакуации гостей и персонала из гостиницы Татарстан в Казани, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану в субботу. По информации ведомства, в 17:08 по Москве поступило сообщение о задымлении в здании гостиницы. По предварительной информации, произошло короткое замыкание без последующего горения электрокабеля на шестом... ( далее )

Источник: Интерфакс

Велоспорт. Джиро д’Италия-2019. Где смотреть результаты и общий зачет?

Велоспорт. Джиро д’Италия-2019. Где смотреть результаты и общий зачет? тэги: веломногодневка, велоспорт, джиро д'италия, общий зачет, онлайн, результат ( далее )

Что означает эмблема магазина «Ашан», почему изображена птица?

Что означает эмблема магазина «Ашан», почему изображена птица? тэги: ашан, бренд ашан, эмблема ашан ( далее )

Мозговые имплантаты помогают в борьбе с наркоманией

Глубокая электронная стимуляция мозга способна контролировать и менять эмоции человека. Глубокая стимуляция мозга (DBS) - это экспериментальная технология, которая включает в себя имплантацию в мозг пациента устройства, подобного кардиостимулятору, способного отправлять электрические импульсы в мозг. Данная технология является горячо обсуждаемой и споры по поводу ее опасности не утихают. Некоторые практикующие врачи считают, что DBS поможет облегчить... ( далее )

Палеонтологи обнаружили в Китае динозавра-бэтмена

Китайские палеонтологи нашли останки необычного пернатого динозавра с крыльями летучей мыши. Учёные отмечают, что крылья динозавра были предназначены для скольжения по воздуху. Останки получили название Ambopteryx longibrachium, что в переводе означает — птеро-динозавр с длинными конечностями. Палеонтологи провели измерения найденных останков и установили, что вес животного при жизни составлял 300 грамм, а длина тела — 30 см, пишет earth-chronicles.ru, ссылаясь на... ( далее )

Блокируют ли группу в Одноклассниках за быструю накрутку подписчиков?

Блокируют ли группу в Одноклассниках за быструю накрутку подписчиков? тэги: группа, накрутка, подписчики, раскрутить группу, соцсети ( далее )

Мираж - это обман природы?

Мираж - это обман природы? тэги: мираж ( далее )