Профессиональный риск фактических назначенцев Путина достаточно высок
Несколько дней назад Иван Белозерцев пообещал Пензенской области «социальные лифты». И вот губернатор сам попал в «социальный лифт», явно идущий вниз, в подвал. Вытащил несчастливый лотерейный билет.
Возможно, кому-то понравился фармацевтический бизнес его партнера бывшего сенатора Бориса Шпигеля. А может, в Кремле не понравилось, что в школах вывешивали портреты не только президента, но и губернатора.
Профессиональный риск фактических назначенцев Путина достаточно высок. Всего в РФ 85 губернаторов. В год сажают одного-двух. Вероятность быть арестованным за четрых-пятилетний срок полномочий — 8-10%. Умные рассчитывают за это время разбогатеть и уйти на повышение. Подписывать опасные бумаги дают замам. Засиживаться нельзя. А вот наличные приходится копить: на выборы и на стимулирование «крыши». Отсюда и 500 млн рублей, якобы обнаруженные у губернатора.
И, замечу, гораздо хуже дела у мэров: это теперь очень опасная профессия.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||