МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. «AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и удвоить штат специалистов по работе с обращениями клиентов. Общение с покупателями будет осуществляться полностью на русском языке. Об этом сообщает компания.
«На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются вРоссии, 50 % споров по товарам из Китая – в китайских контакт-центрах на английском языке», – говорится в сообщении.
Отмечается, что в рамках программы штат специалистов будет увеличен до 500 человек, передает агентству экономической информации «Прайм».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, как узнать о качестве товара в китайском онлайн-магазине. Эксперт дал четыре главных совета, так как свериться с рейтингом продавца бывает недостаточно.
Фото: unsplash.com
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. «AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и удвоить штат специалистов... Подробнее »