Одна из вещей, которой я сейчас занимаюсь - исследование террора 1937-1938 годов. Часто приходится слышать, что нынешние времена - это новый 37 год. Конечно же, это сильное преувеличение: уровень политического насилия сейчас намного ниже, чем не только в период террора, но и в любой из довоенных годов (хотя ситуация все равно плохая, она как минимум уже сравнима с тем, что было в поздние советские годы - в стране сотни политических заключенных, режим практикует скрытые политические убийства, а лидер оппозиции находится в тюрьме и его здоровью, если не жизни, угрожает опасность). Важно другое, - пишет социолог на своей странице в Facebook.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Одна из вещей, которой я сейчас занимаюсь - исследование террора 1937-1938 годов. Часто приходится слышать, что нынешние времена - это новый 37 год.... Подробнее »