В Zoom сообщили, что готовы обслуживать российский госсектор напрямую
Российские госучреждения и компании с госучастием могут покупать доступ к сервису онлайн-конференций Zoom без дистрибуторов, сообщили «Коммерсанту» в компании.«Zoom по-прежнему намерен обслуживать клиентов на российском рынке и в СНГ. Мы находимся в процессе развития нашего подхода к рынку», — отметили в Zoom.
Там добавили, что новые и уже существующие пользователи как в государственном, так и в частном секторе могут запрашивать покупку аккаунтов Zoom через сайт напрямую.
Американская компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибуторам продавать корпоративный доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и компаниям с госучастием в России и СНГ.
Стандартная версия Zoom предназначена для частных пользователей и небольших организаций. Сервис позволяет вести неограниченное число онлайн-диалогов, но в групповых звонках есть ограничение в 40 минут.
В платной версии Zoom Pro этого условия нет. К конференции могут подключиться до 100 человек. В Zoom Business в конференции могут участвовать до 300 пользователей, а Zoom Enterprise позволяет организовать дополнительную корпоративную IP-телефонию.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не пользуются Zoom и выразил непонимание, почему сервис решил ограничить работу с российскими госкорпорациями.
Обсудите в соцсетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||