Мастер из южной Индии Тарун Секар, занимающийся возрождением исчезнувших и редких музыкальных инструментов, кропотливо воссоздал старинный тамильский яль и вместе с другими музыкантами исполнил на нем специально написанную песню.Сведения о яле[1> сохранила древняя тамильская литературная традиция I–III веков, известная как «поэзия санги». Поэты того времени описывали, в частности, панаров — певцов и музыкантов, которые выступали, аккомпанируя себе на яле и других инструментах. Считалось, что в инструментах присутствует божественная сила и что панар, правильно выбрав мелодию, место и время исполнения, способен отвратить дурные предзнаменования.
О панар, с маленьким йалем, медовострунным, сладкогласным, С барабанчиком ки
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Мастер из южной Индии Тарун Секар, занимающийся возрождением исчезнувших и редких музыкальных инструментов, кропотливо воссоздал старинный тамильский... Подробнее »