США утратили статус крупнейшего телевизионного рынка
Согласно данным доклада Global Audience & Content Evolution (GLANCE) лидерами по ежедневному потреблению телевизионного контента в 2020 году стали Европа и Южная Америка.
“Во всем мире потребление такой продукции оставалось очень стабильным с 1982 года. Незначительные изменения фиксировались в различных регионах. Что поразительно, так это то, что сейчас телевизионным рынком номер один с точки потребления стала Европа, за которой следует Южная Америка, - прокомментировал вице-президент Glance Фредерик Вальпре.
Так, на территории Старого Света продолжительность просмотра в среднем выросла на 15 минут в день, в то время как в Северной Америке в прошлом году наблюдалось снижение ежедневного потребления аналогичного контента (в среднем на восемь минут).
Лидерами европейского рынка стали мини-сериал Ход королевы, доминировавший в Германии, Испании и Италии и сериал Корона, который оказался наиболее востребованным во Франции. Также весьма популярным оказалось шоу под названием Как избежать наказания за убийство.
Источник: https://www.kinonews.ru/
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||