Российский бизнес распробовал маркетплейсы
СВЕТЛОГОРСК, 16 апреля, ФедералПресс. Российский бизнес увеличивает свое присутствие на маркетплейсах (платформах электронной коммерции). Об этом в рамках Всероссийской конференции инфраструктуры развития предпринимательства сообщила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
За год количество площадок, на которых торгуют российские компании, выросло почти в 2 раза. А число самих компаний, которые выходят на маркетплейсы, увеличилось в несколько раз.
«43 маркетплейса мы использовали как стартовые площадки в начале прошлого года и 78 в конце года. И в этом году мы продолжаем увеличивать именно количество маркетплейсов», - сообщила Никишина.
Она рассказала, что РЭЦ обновил раздел, который посвящен онлайн-экспорту. В навигаторе есть платформы ряда азиатских стран, Вьетнама и Японии. В планах РЭЦ развивать работу российских производителей на европейских торговых площадках. По словам спикера, продажи товаров через маркетплейсы у отечественных компаний «достигают десятков тысяч долларов».
«Это очень большие цифры для розницы, которая не могла бы себе позволить такую роскошь просто физически через офлайн-торговлю», - пояснила Никишина.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что Всероссийская конференция инфраструктуры развития предпринимательства проходит в городе Светлогорске Калининградской области с 15 по 17 апреля.
Фото: Анна Горшкова
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||