53-летняя Джулия Робертс сплясала, представляя новые часы
Знаменитость стала новым послом одного из самых известных часовых брендов и снялась в эффектном рекламном видео. Джулия Робертс, сияя ослепительной улыбкой, представила новые часы Chopard в рекламном видео режиссера Ксавье Долана, обладателя четырех наград Каннского кинофестиваля.
Представить «счастливые бриллианты» Chopard ее попросила лично креативный директор бренда Каролина Шойфеле.
«Она или никто! Джулия Робертс стала новым послом нашего часового бренда не просто так – только она может воплотить идеи, заложенные в новой коллекции», — заявила Каролина Шойфеле.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Julia Roberts (@juliaroberts)
Всего за два дня ролик, опубликованный на странице актрисы в Инстаграм, посмотрели 592 429 человек.
Коллекции первых спортивных часов из стали с бриллиантами около 30 лет.
А «счастливые бриллианты» еще раньше придумал дизайнер Chopard Рональд Куровски – это произошло в 1976 году! По мнению Каролины Шойфеле, главное в продуктах их бренда – идеи радости жизни и свободы движения.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||