Совладелец «Внуково» предсказал появление новых лоукостеров в России
Совладелец Внуково Виталий Ванцев ожидает, что S7, «Уральские авиалинии» и другие авиакомпании пересмотрят свои модели и будут развивать лоукост-направление. Сейчас в России работает только один полноценный лоуокстер — «Победа»
![](/wp-content/uploads/2021/04/4d5e55c292f1efa511e82e2f3039ee15.jpg)
Виталий Ванцев
(Фото: Андрей Любимов / РБК)
На фоне кризиса в авиации из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений многие существующие авиакомпании могут поменять модель классического перевозчика на лоукостовую, по крайней мере внутри страны.
Об этом в интервью РБК заявил совладелец и председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев. Внуково является базовым аэропортом для единственного российского лоукостера — авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»).
Глава Внуково — РБК: «Авиакомпаниям нужно закрываться или повышать цены»
Бизнес
![](/wp-content/uploads/2021/04/3735c28ff09242a3bc47d05720e8b06a.jpg)
«Правильный посыл у стратегии «Аэрофлота», которая предполагает, что в классике они оставляют международные перевозки, а весь внутренний рынок отдают своему дочернему лоукостеру «Победа». Думаю, что многие авиакомпании, посмотрев на «Аэрофлот», захотят такой же микс реализовывать у себя», — сказал Ванцев.
В 2020 году весь российский авиарынок упал почти вдвое, с 128,1 млн до 69,2 млн человек. «Победа» снизила перевозки лишь на 11,7%, до 9,1 млн человек, переместившись с четвертого на третье место среди крупнейших авиакомпаний, впереди нее только «Аэрофлот» и S7. Ее доля рынка увеличилась с 8 до 13,1%.
www.adv.rbc.ru
Руководитель Росавиации Александр Нерадько еще в конце 2020 года говорил, что у российских авиакомпаний есть стремление создавать лоукост-подразделения. «Нынешний период [пандемии> также характеризуется тем, что многие авиакомпании понизили стоимость авиаперевозок», — отметил он 19 ноября, выступая на пленарном заседании конференции «Транспортная неделя-2020».
Но председатель совета директоров крупнейшей российской частной авиакомпании S7 Airlines Татьяна Филева (дочь ее владельца Владислава Филева) в интервью телеканалу РБК, которое вышло 4 декабря, рассказала, что авиакомпания не планирует становиться лоукостером и переходить в низкобюджетный сегмент, несмотря на его быстрый рост.
Читайте на РБК Pro
![](/wp-content/uploads/2021/04/a441e5f93889c55280b5bbb7fa2c65a4.jpg)
Герд Леонгард — РБК: «Через 10 лет все программисты станут безработными»
![](/wp-content/uploads/2021/04/d480ef0a717d6846dc326ffd95c6e4bd.jpg)
Глава «Ашана» в России — РБК: «Бизнес-модель «Ашана» больше не работает»
![](/wp-content/uploads/2021/04/5a5cd1109469614bb2d11741bed3a5b4.jpg)
Из-за какого хобби в резюме вы не получите работу
![](/wp-content/uploads/2021/04/4c7a77b7255023b590e2cb4196216ef8.jpg)
1000
Ицхак Адизес — РБК Pro: «У россиян имидж очень хитрых людей»
По словам Ванцева, пандемия «сильно встряхнула мозги» всем авиационным менеджерам. «Я очень уважаю [гендиректора и совладельца «Уральских авиалиний»> Сергея Николаевича Скуратова, [Владислава> Филева, они давным-давно в авиации и очень грамотные люди, они сейчас будут менять свои модели», — добавил он. У этих компаний готовый флот для того, чтобы поменять модель, что гораздо проще, чем создавать новую компанию с нуля, заметил совладелец Внуково.
Автор
![](/wp-content/uploads/2021/04/17978cc31d6da3b4925afd83a77e50c7.jpg)
Тимофей Дзядко
По материалам: РБК
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||