В России спустили на воду гигантский траулер, у которого нет аналогов
Как всё начиналось.
Строительством рыболовецкого траулера занимается «Северная верфь». Она была основана в 1914 году. За век существования в Санкт-Петербурге было построено более 600 военных надводных и подводных единиц техники. Верфь является главным производством оборонной составляющей Российской Федерации.
«Капитан Геллер» – часть крупного заказа торговой марки НОРЕБО общей стоимостью 38,5 млрд рублей. Похожие суда были спущены на воду еще в прошлом году и уже находятся в эксплуатации у заказчика. Сейчас траулер изучается в акватории, что позволяет отследить его поведение на воде. Монтаж труб и корпуса также производятся на воде.
«Капитан Геллер» принадлежит российской компании «Рыбпроминвест». Строительство судна привлечет капитал в российскую экономику через сотрудничество и поставки. Судно должно быть сдано заказчику в начале 2022 года.
Размеры и технические характеристики.
«Капитан Геллер» является самым большим среди других судов заказчика. Его длина составляет 82 метра, а ширина – 16 метров. Водоизмещение – 5500 тонн воды. Траулер сможет развить скорость до 15 узлов в час при мощности основного двигателя 6 200 000 Вт.
В строительстве судна будет задействован двигатель Wärtsilä 10V31, который является самым мощным двигателем в мире, работающим в четыре такта. Также он занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый эффективный по уровню КПД (коэффициент полезного де
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert |