Путин отдал поручения после массового убийства в казанской школе
Президент России Владимир Путин отдал поручения после массового убийства со стрельбой в школе в Казани. Об этом рассказал официальный представитель главы государства Дмитрий Песков, сообщает NewsRbk.ru Новости.
О ситуации в образовательном учреждении президенту доложил директор ФСБ Александр Бортников.
«Доложено о деталях произошедшего», — пояснил Песков.
Российский лидер обсудил ситуацию по телефону с главой правительства Михаилом Мишустиным, вице-премьером Татьяной Голиковой, а также с руководителем МЧС Евгением Зиничевым. По словам Пескова, Путин продолжит обсуждение ЧП в Казани с Минздравом, Министерством просвещения и спецслужбами.
Президент выразил соболезнования родственникам погибших при стрельбе.
Глава государства дал указание разработать новое положение о гражданском оружии
После доклада главы ФСБ Путин поручил директору Росгвардии Виктору Золотову проработать новое положение о видах оружия, которое могут использовать граждане.
«Разумеется, это [происшествие> будет поводом для того, чтобы проанализировать, насколько эффективны те меры, которые принимались ранее, и насколько это делает необходимым принятие новых комплексных мер», — подчеркнул Песков.
В Казань направлены два федеральных министра
Глава государства отправил на место происшествия двух министров федерального правительства — главу Минздрава Михаила Мурашко и министра просвещения Сергея Кравцова.
Путин также поручил оказать содействие и всю необходимую медицинскую помощь пострадавшим в ходе стрельбы в казанской школе. Для этого, в частности, в Казань вылетит самолет МЧС с медиками и психологами на борту.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||