Я не был евреем. Искреннее безразличие являлось ответом на национальный вопрос там, где росла моя душа в начале шестидесятых годов прошлого века...
Собственно, и вопроса-то не было. Были папа с мамой и их друзья: дядя Лева и тетя Майя, дядя Стасик и тетя Наташа, дядя Леша и тетя Надя, дядя Ваня, тетя Света, дядя Юзик... У нас была большая квартира с некоторых пор, вот и собирались у нас на Речном: мама была солнцем и душой этой компании... Только спустя несколько десятилетий, уже почти пятидесятилетним, я впервые сообразил, что эти пожизненно любимые мною люди были русскими, евреями, украинцами или поляками, - пишет сатирик и публицист на своей странице в Facebook.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Я не был евреем. Искреннее безразличие являлось ответом на национальный вопрос там, где росла моя душа в начале шестидесятых годов прошлого века...... Подробнее »