Конфликт Европы с Лукашенко: Летчики вздрогнут от «прибалтийского угла»
Небо над центром Европы рушится: страны ЕС одна за другой заявляют о готовности присоединиться к авиабайкоту Белоруссии. Вильнюс уже запретил вылеты-прилеты через воздушное пространство соседний республики. Французская Air France, финская Finnair и австрийская Austrian Airlines объявили о приостановке полетов в воздушном пространстве Белоруссии. Киев принял решение о прекращении авиасообщения с Белоруссией «из соображений безопасности своих граждан».
Но самый мощный удар еще готовится: Евросоюз грозит полной блокадой белорусской авиации.
А ведь до инцидента с вынужденной посадкой самолета Ryanair, летевшего по маршруту Афины-Вильнюс, министерство транспорта и коммуникаций Беларуси активно работало над модернизацией аэропортов и аэронавигационных систем, чтобы нарастить транзитный потенциал воздушного пространства страны.
Так, два года назад в минском аэропорту была сдана в эксплуатацию дополнительная взлетно-посадочная полоса. А совсем недавно, 15 мая в минском микрорайоне Сокол состоялось торжественное открытие Центра управления воздушным движением (УВД) госпредприятие «Белаэронавигация», оснащенного сложнейшим современным техническим оборудованием. Стоимость строительства и оборудования не разглашалась, но очень и очень дорого.
Белорусы загодя готовились к увеличению трафика (пандемия не будет же вечно): Центр возводился для совершенствования процедур обслуживания воздушного движения, увеличения пропускной способности воздушного пространства Беларуси, повышения качества аэронавигационного обслуживания и уровня безопасности полетов, а также наращивания транзитного п
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||