Чешская фиалка
Вы можете задать мне неудобный вопрос: а каковы неотъемлемые признаки олигарха? Чем он отличается от обычных людей и коррупционеров? Над решением этого вопроса в настоящее время бьются лбом о стену имени Коломойского–Ахметова лучшие умы Офиса президента. Это раньше все было просто. Возьмем, к примеру, легендарных братков девяностых годов прошлого века. Если у человека были малиновый пиджак с золотыми пуговицами, накачанный затылок, мобила Nokia, массивная цепура на шее и нормальный такой браслет на запястье, которое вентилируется с помощью черной «бэхи», то никаких дополнительных вопросов ни у кого не возникало. Классика жанра. Никто не принимал никаких законов, в которых давалась дефиниция «братку». Ну типа «прямоходящий спортсмен, который может сразу зарядить в табло по любому удобному и, тем более, неудобному поводу». Разве что пытались принимать законы про борьбу с оргпреступностью, рэкетом, но все без толку. Рассосалось все само в ходе налаживания рыночных отношений и разборок между братвой.
Мы же решили пойти чисто демократическим путем, о чем сообщил Зеленский еще до ареста Протасевича с евонной возлюбленной, обладающей нерусской фамилией, но российским гражданством. Первым критерием олигархичности будущего фигуранта реестра олигархов является владение СМИ. Без своих СМИ олигарх – это как браток без Nokia. Никакого респекта и уважухи.
Соратник Сороса Фиала на протяжении последних лет скупает украинские СМИ. Не то чтобы массово, но системно. Глянцевый журнал «Новое время», на обложках которого с помощью мастерски сделанных в «Фотошопе» коллажей скалятся «соросята» и другие надежды нации. Радио «Новое врем
1000
я», которое вместо шансона транслирует мыслительные потоки тех же жертв грантовой политики Госдепа. Естественно, есть сайт, который носит название… Да, вы правильно угадали – «Новое время». Относительно недавно были куплены интернет-площадки, специализирующиеся как бы на экономике: finance и minfin. Последний сайт был очень хорош. Там все валютные барыги Киева давали объявления о купле-продаже баксов. Почему был?
Дело в том, что отличительной особенностью практически всех проектов чешского соратника Сороса является превращение активов в чистейшее дерьмо. Он типа аналог царя Мидаса. Только со специфической способностью. Журнал «НВ» издается минимально возможным тиражом из-за колоссальной себестоимости. Могли бы печатать и 500 экземпляров, но не нашли ни одной типографии, которая взялась бы за подобный геморрой. Все дело в крайне высоком качестве материалов издания. Сплошной «эксклюзив». «Громкие имена»: Сергей Лещенко, Виталий Шабунин, Алексей Гончаренко, Максим Нефедов. Понятное дело, что продать подобный продукт практически невозможно. Убыточное издание. Поэтому решили сделать упор на сайт. Те же материалы, что и в бумажной версии, однако с новостийной лентой. И еще прикупили радио, которое вещает в том же ключе в формате ток-шоу. Почти круглосуточно, с редкими перерывами на прогноз погоды в штате Айдахо. Проект очень успешный, поскольку аудитория стремительно сворачивалась в трубочку. Что делать? Правильно: прикупить еще СМИ, чтобы расширить информационные возможности медиахолдинга. Влить, так сказать, свежую кровь. Информационную. Правда, «кровь» оказалась не первой свежести. И даже не второй. «Украинская правда» существует с 2000 года и за двадцать лет проделала большой путь. От «кассетного скандала» и гордого звания «Рупора Госдепа» до стремительного скатывания в аутсайдеры медиапространства независимой европейской державы. Трудно сказать, в чем заключается «секрет» Притулы.
Возможно, все дело в уникальном подборе кадров. Журналисты «УП» выделяются даже на фоне таких уникальных отбросов профессии, как «Бигус.Инфо». Точнее, выделялись. Лещенко д
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert |