Автоперевозчики сообщили о невозможности получить ночные пропуска на МКАД
После 15 июня в Москве вступят в силу новые правила проезда грузовиков по кольцевой дороге. Перевозчики все еще не могут получить ночные пропуска для своих машин, а все действующие разрешения после этой даты станут дневными
![](/wp-content/uploads/2021/05/0bf5676d9db674cb39d447bb78c75b26.jpg)
Фото: Евгений Биятов / NewsRbk.ru Новости
Транспортные и логистические компании не могут получить ночные пропуска на грузовики массой более 3,5 т для движения по МКАД, как того требуют правила, вступающие в силу с 15 июня. Об этом сообщила пресс-служба логистической компании ПЭК.
Там утверждают, что в таком же положении оказались их коллеги из NAWINIA, транспортной компании «АВТО-ПЭК» и в «Сообществе топ-менеджеров логистических компаний» (СТМЛК).
«После 15 июня все действующие пропуска автоматически станут дневными, то есть действующими с семи до 23 часов, а получить пропуска для проезда грузовиков в ночное время перевозчики не могут. В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины. В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия», — сообщили в ПЭК.
Транспортные компании не могут установить, какая именно информация противоречит сведениям системы. Перевозчики должны выяснять причину только через Дептранс мэрии Москвы, однако такие обращения рассматриваются в течение 30 дней, а еще 14 дней уходит на рассмотрение заявки.
«В результате получение пропуска с учетом повторного обращения может растягиваться на срок более двух месяцев. Средний срок получения пропуска на один грузовик составляет около трех недель», — отметили в компании.
www.adv.rbc.ru
Ретейлеры и поставщики заявили о проблемах с доставкой продуктов в Москву
Бизнес
![](/wp-content/uploads/2021/05/58baad7674a94afb68e5c06df5b49b2e.jpg)
По словам генерального директора «АВТО-ПЭК» Дмитрия Иевлева, вызывают недоумение не только отказы в получении разрешений на проезд грузового транспорта ночью, но и сама система деления пропусков на дневные и ночные. Введение отдельных ночных пропусков приводит к простоям транспорта и повышению цен на логистические услуги в Москве. Рост тарифов на внутригородские перевозки по сравнению с началом января 2021 года уже составил в среднем 15–20%, отметили в ПЭК.
Читайте на РБК Pro
![](/wp-content/uploads/2021/05/c911e339212a48f4415ccca87d700c6d.jpg)
Наем с понижением: стоит ли бывшего управленца брать на линейную позицию
![](/wp-content/uploads/2021/05/5b4774e32a233cba238a0ff66b5c0d97.jpg)
Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибает
2000
ся, его надо уволить
![](/wp-content/uploads/2021/05/39128abc0af24d048f019d0ebf8fe8e5.jpg)
РБК Pro: беги, терпи, ищи выгоду. Как работать с токсичным руководителем
![](/wp-content/uploads/2021/05/671be4900f80eb327d71f7b3010baacf.jpg)
Цены на московские новостройки почти на пике. Что делать инвесторам
Учредитель и директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев заявил, что есть вероятность аннулирования уже полученных пропусков, поскольку при подаче запроса перевозчик должен указывать адреса доставки и маршруты грузовиков, а их соблюдение отслеживается через региональную навигационно-информационную систему (РНИС).
«Мы указали в заявках другие адреса, нежели при получении пропусков ранее, с учетом изменений маршрутов. Сейчас мы подключаемся к РНИС и не исключаем того, что разрешения могут быть аннулированы после вступления в силу новых правил», — сказал Юлдашев.
Москва отложила ввод ограничений для фур на МКАД после жалоб бизнеса
Общество
![](/wp-content/uploads/2021/05/8395beca1c00d67cdcb55c6ed463b372.jpg)
«Бизнес-процессы в грузоперевозках меняются в режиме онлайн, подстраиваются под запросы клиентов, ситуацию на дороге и другие факторы. Днем грузовик следует по одному маршруту, ночью — уже с другим грузом и в другую точку. Прописать заранее точные маршруты каждого грузовика на год вперед невозможно», — пояснил Иевлев.
РБК обратился за комментарием в департамент транспорта Москвы и в пресс-службы компаний NAWINIA LogLab, DHL, GMС, Pony Express, City Express, FedEx, FM Logistic, FESCO.
О новых правилах для грузовиков дептранс сообщил в феврале 2021 года, они должны были вступить в силу с 5 мая. В конце апреля участники рынка заявили, что из-за нововведения продуктовый ретейл и производители столкнулись с логистическими проблемами. Из-за сложностей с оформлением пропусков стало сложно гарантировать поставки в срок, перевозчики поднимают тарифы или вовсе отказываются от заказов из-за рисков штрафов. 30 апреля дептранс сообщил, что дату введения новых правил перенесли на 15 июня.
Авторы
![](/wp-content/uploads/2021/05/452bbdbfae175ee2ae319ee08f3b947f.jpg)
Тимофей Дзядко,
![](/wp-content/uploads/2021/05/019a59bde71162d9b509d599b21a8aef.jpg)
Владислав Гордеев
При участии
Евгения Лебедева
По материалам: РБК
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||