Клип BTS отметился несколькими рекордами на YouTube и Spotify
Видео коллектива BTS «Butter» (Южная Корея) стал наиболее просматриваемым видео на хостинге YouTube за первые 24 часа с момента публикации.
На сайте Книги рекордов Гиннеса сообщается о том, что премьеру видео группы на песню «Butter», состоявшуюся на хостинге YouTube неделю назад, одновременно посмотрели около 4 млн зрителей и это абсолютный рекорд на этой платформе.
За первые сутки с момента публикации ролик собрал более 108 млн просмотров.
Сингл «Butter» также побил несколько рекордов на сервисе потокового аудио Spotify. В частности, за сутки после публикации сингл набрал более 11 млн прослушиваний.
После премьеры «Butter» количество достижений BTS в Книге рекордов Гиннеса достигло 23. Ранее синглы этого коллектива также устанавливали рекорды по длительности нахождения на первом месте в разных чартах.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||