Латвийская железная дорога рискует стать банкротом из-за политики властей Латвии
Федеральное агентство новостей / Борис Гришин
За весь период независимости Латвии 2020 год стал самым тяжелым для Латвийской железной дороги (ЛЖД). Ее потери составили 41,9%, доля транспортировки зарубежных грузов оценивается всего в 67,6%, их объем 16,3 млн тонн — это вдвое меньше по сравнению с показателем 2019 года.
По мнению Мариса Клейнбергса, спад грузоперевозок Латвии произошел из-за того, что Россия перенаправила товаропоток в собственные порты. Правительство Латвии оказывает помощь ЛЖД, выделив средства в размере 13 млн евро, но это не очень помогло. Компания находится в крайне тяжелом положении, начались массовые увольнения сотрудников. Руководство компании выставило на аукцион больше 4 тыс. тонн металлолома — это рельсы, элементы стрелок, крепления, узлы и детали подвижного состава.
Председатель ЛЖД Марис Клейнсбергс во время переговоров с первым замначальника Октябрьской железной дороги Сергеем Дорофеевским, высказал идею, что спасти ЛЖД можно путем перенаправления грузов, которые транспортируются по автомобильным трассам Латвии и РФ. Другими словами – отобрать хлеб у дальнобойщиков.
Приоритетной задачей является спасение ЛЖД, а тот факт, что это предлагается сделать путем разорения других участников рынка, в Латвии никого не волнует. Чтобы не обанкротиться, руководство ЛЖД использует в
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert |