Эксперт по этикету объяснила, что раздражает россиян при общении в Сети
МОСКВА, 13 июня, ФедералПресс. Исследовательница этикета Татьяна Митрофанова высказалась на тему цифрового этикета в соцсетях и мессенджерах. В СМИ обсудили проблемы общения на просторах интернета.
«У нас тоже был период, когда мы начинали пользоваться мессенджерами и отправляли друг другу странные вложения. Постепенно это отжило, и мы двинулись дальше», – считает эксперт.
В переписке сталкиваются разные поколения, и важно адекватно оценивать собеседника. Если это старшее поколение, и анимированные открытки-поздравления вам не нравятся, можно вежливо предложить другую форму общения.
В деловой переписке свои правила. Необходимо разграничивать рабочие чаты и не писать в них лишнюю информацию.
Переписываясь по работе, нужно следить за никнеймом и аватаром. Хорошо, когда логин четкий и понятный, а фотография нейтральная и с лицом. Само письмо нужно написать так, чтобы была понятна цель и его задачи: вежливо поздороваться, указать данные отправителя и способ обратной связи.
Исследовательница отдельно затронула голосовые сообщения. Их уместно отправлять только тогда, когда оба собеседника договорились об удобстве аудиосообщений, сообщает портал «Известия».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как общаться с мошенниками в соцсетях.
Фото:Annette Riedl / ZB / globallookpress.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||