Как россиян обманывают в ресторане: примеры
МОСКВА, 21 июня, ФедералПресс. Качество предоставляемых услуг в сфере общепита часто не соответствует ожиданиям клиентов, рассказала СМИ заместитель генерального директора юридической компании Urvista Светлана Петропольская.
«Некоторые рестораны и кафе под видом отсутствия банковского терминала для оплаты картой или отсутствия в помещении заведения требуют оплаты заказа исключительно наличными денежными средствами», – рассказала юрист.
Светлана Петропольская отметила, что такое требование грубо нарушает закон «О защите прав потребителей». Недобросовестные владельцы заведений предлагают безальтернативную оплату наличными с целью сэкономить на эквайринге и уйти от налогов.
Также нередко случается, что клиентов обманывают, подменяя блюда и напитки на более дешевые. Например, вместо дорогостоящего коньяка посетитель может получить куда более бюджетный вариант спиртного, разбавленный к тому же водой, рассказала специалист агентству «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» приводил слова специалиста, который рассказал, как распознать поддельное ювелирное изделие в магазине.
Фото: pxhere.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||