Специалисты банка работают над тем, чтобы в течение суток вернет средства, некорректно списанные из-за возникшего сбоя.
В ПриватБанке работают над решением проблемы, когда в субботу, 26 июня, некоторые клиенты столкнулись с повторным списанием средств. Об этом в Facebook сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
«Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток», – сообщил Олег Серга.
По его словам, банк приносит извинения клиентам за предоставленные неудобства.
Некоторые клиенты ПриватБанка из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.