В России существует множество премий в сфере PR, но наверняка никто не догадается дать ее вакцине Чумакова.
В телеграмах пишут, что ее требуют до 70% желающих вакцинироваться. Даже если эти цифры преувеличены и ее требует 10-20%, это, конечно, гиперуспех.
Хотя вакцина в отличие от «Спутника» (можно спорить, хорошего или плохого) или «Эпивака» (тут спорить не о чем) не имеет никакой яркой истории. Выборка, на которой можно исследовать реакцию, побочные последствия, эффективность от конкретных штаммов, минимальна и едва отличима от ноля. О достоинствах вакцины Чумакова оповещены и могут их складно пересказать даже люди, верящие в чипирование и в то, что курящие не заболевают ковидом. По социальной одобряемости выбор вакцины Чумакова близок к кандидату «Против всех» в лихие нулевые.
Трудно вспомнить в последние годы столь успешный российский бренд. Хотя его даже никто особо и не продвигал — все случилось само.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.