Дайджест разъяснений Минфина России за I полугодие 2021 года
Dutko/ / Depositphotos.com Выпуски дайджеста – это подборки писем финансового ведомства, не включенных в ежедневную новостную ленту, но, безусловно, информативных для бухгалтера бюджетной сферы. В первой половине текущего года таких писем набралось немного, поэтому мы не стали группировать их по определенным тематикам.
Итак, ключевые моменты разъяснений, поступивших в последние шесть месяцев:
Письмо Минфина России от 30 декабря 2020 г. № 09-07-09/116545
если достижение результата предоставления субсидии предусмотрено в течение одного финансового года, при заполнении федеральным бюджетным/ автономным учреждением положений Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии плановые значения результатов предоставления субсидии в графах 7 и 8 Типовой формы указываются идентичные. При этом в случае если достижение результата предоставления субсидии планируется в периоде, превышающем один финансовый год, плановые значения результатов предоставления субсидии в этих графах указываются различные: в графе 7 – с даты заключения соглашения, в графе 8 – с начала текущего финансового года.
Кроме того, в плановые значения результатов предоставления субсидии следует включать результаты, которые планируется достичь за счет остатков средств субсидии, решение о возможности использования которых принято в установленном порядке.
1 Письмо Минфина России от 14 января 2021 г. № 02-07-10/1612
В случае оформления больничного листа в форме электронного документа, застрахованному лицу в личный кабинет поступает в электронной форме информационный лист об оформленном документе и о начисленных выплатах и пособиях, подписанный соответствующими подписями, который следует рассматривать как первичный учетный документ для начисления работнику пособия по временной нетрудоспособности. В целях реализации требований Закона № 402-ФЗ о бухгалтерском учете, предусматривающих хранение первичных учетных документов, учреждение вправе направить запрос в ФСС России об удостоверении полученных электронных больничных листов и содержащихся в них сведений.
2 Письмо Минфина России от 14 января 2021 г. № 09-01-08/1040
При санкционировании в 2021 году расходов федерального бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства специального комплекса, входящие в государственный оборонный заказ, наличие соответствующих объектов капстроительства или объектов недвижимого имущества в гособоронзаказе подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными федеральными ГРБС в разрезе объектов специального, военного, общегражданского и жилищного строительства. Их и надо заказчику представить в Казначейство.
3 Письмо Минфина России от 15 января 2021 г. № 02-05-11/1929
Расходы структурных подразделений Администрации города, а также муниципальных учреждений на приобретение, в том числе через подотчётных лиц, проездных документов для обеспечения служебных поездок их работников следует отражать по КВР 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг .
4 Письмо Минфина России от 1 февраля 2021 г. № 02-05-10/6258
Специалисты ведомства ответили на некоторые вопросы о предоставлении ТФОМСами медицинским организациям средств нормированного страхового запаса на мероприятия по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретения и проведения ремонта медицинского оборудования.
b50
джета по КВР 853 Уплата иных платежей.
5 Письмо Минфина России от 1 февраля 2021 г. № 02-05-10/6135
При заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ по Типовой форме, в столбцах табличной части приложений к соответствующему соглашению, где требуется указать наименование направления расходов и соответствующий ему код (13-17 разряды КБК), следует указывать коды и наименования направлений расходов, определенные финорганом субъекта РФ и утвержденные в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
6 Письмо Минфина России от 2 февраля 2021 г. № 09-01-08/6525
По мнению ведомства, при постановке на учет бюджетных обязательств и санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих из госконтрактов, заключенных в целях реализации мероприятий ведомственных программ цифровой трансформации госорганов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, орган Казначейства осуществляет контроль по каждому коду мероприятия по информатизации, доведенному до органа Федерального казначейства в соответствии со Сведениями по информатизации, за исключением государственных контрактов, заключенных федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им ПБС.
7 Письмо Минфина России от 15 марта 2021 г. № 02-07-10/18565
f3e
лежат возврату в бюджет.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||