“Розовый в хламинго”: номер “Уральских пельменей”про креативное агентство набрал свыше 1 млн просмотров
Постановка популярного коллектива произвела настоящий фурор среди поклонников. Юмористы популярного шоу “Уральские пельмени” опубликовали на YouTube-канале проекта номер с участием Дмитрия Брекоткина, Романа Постовалова и Дмитрия Соколова.
Постановка под названием “Креативщики” рассказывает о работе специалистов рекламного агентства “Эльбрусвилли”.
В свежем номере, авторы которого предупреждают, что его не покажут в эфире ТВ, экстравагантного вида работники интеллектуальной профессии отвечают на звонки и быстро придумывают идеи для названия различных компаний.
Так, для парихмахерской звучат названия “Парихмачо”, “Парихмать-и-мачеха”, “Нотердам де Парижмахерская”, “Одесса-парихмама”, “Вашу парихмаму”, “Кудрянь такая”, “Граф Кудрякула”, “Кудрин”, “Алексей Кудрин”, “Лысей Кудрин”, “Королевич не лысей”, “Лысопарк”, “Лысополоса”, “Лыса-Алиса”, “Федор Бондарчук”. В итоге рекламщики сходятся на названии “Бондарчук и Гек”.
Для автомойки звучат названия “Автомойша”, “Автогейша”, “Автомой Калашникова”. Шиномонтаж предлагают назвать “Фальшивомонтажем”, “Паршивомонтажем”, “Шило на мыло монтажем”.
Магазин автозапчастей – “В гостях у смазки”, “Автомагазигмунд Фрейд”, “Шальная бамператрица”, “Коленвалуев”, “Ольга Кузова” и “Алла Пугазовое оборудование”.
Ресторан восточной кухни кретивщики предлагают назвать “Лагмэн”, “Лагмания преследования”, “Лагмания величия”, “Импюретр”, “Чайхана тебе”.
Учитывая подачу суши и роллов, а так же русскую кухню звучат название “Суший потрох”, “Санта-Барбароллы”, “Роллевые игры”, “Ролл второго плана”, “Капустата в желудке”, “Баба-Еда”, “Скатерть-самобрага”, “Кастрюрикович”, “Кастрюлий Цезарь”.
В итоге обсуждение заканчивается на названии “Гусарская баланда”.
Для алкомаркета рекламщики предлагают массу названий, в том числе “Бухара”, “Бухарест”, “Бухадной день”, но останавливаются на “Розовый в хламинго”. При этом креативщики понимают, что такое же название подойдет и для магазина рыбалки.
В итоге сценка заканчивается нежеланием компании идти домой с работы из-за того, что “там же жены”.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||