Как вести себя, когда звонит мошенник
МОСКВА, 10 августа, ФедералПресс. В разговоре с мошенником необходимо быстрее разоблачить его намерения. Об этом рассказал гендиректор юридической компании Urvista Алексей Петропольский.
«Конечно, такие разговоры, как правило, мало влияют на данных людей, но не мытьем, так катаньем мошенник будет делать для себя определенные выводы, размышлять, так что говорить об этом стоит», – рассказал юрист.
В разговоре с мошенниками людям главное не поддаваться на уговоры и быть внимательным к тому, что они говорят, передает «Прайм».
По словам Алексея Петропольского, бесполезно убеждать злоумышленника о том, чтобы он прекратил свою деятельность, однако можно напомнить ему о последствиях, передает «Федеральное агентство новостей».
Ранее эксперт в сфере информационной безопасности Григорий Пащенко рассказал СМИ, какую новую уловку изобрели мошенники для обмана россиян. Злоумышленники сообщают людям о предварительно одобренном либо уже оформленном кредите, а затем звонят от имени сотрудников службы безопасности банков. Они предлагают с их помощью аннулировать кредит, используя персональные данные жертвы. Специалист предупреждает, что верить таким звонкам нельзя. Ни реальные кредитные организации, ни государственные структуры не работают с гражданами посредством телефонных звонков.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||