В России ввели обязательную маркировку молочной продукции сроком хранения более 40 суток
В России с 1 сентября начался второй этап обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Она предполагает нанесение специальных кодов на молочные продукты со сроком хранения более 40 суток, сообщает «NewsRbk.ru Новости».Маркировка предполагает нанесение на каждую упаковку или этикетку нового двумерного кода Data Matrix. Этот код является индивидуальным, его нельзя повторить. С его помощью государство планирует отслеживать всю цепочку движения товаров от производства до продажи, чтобы исключить контрафакт.
Цифровая маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась 20 января этого года. Обязательную маркировку начали вводить в несколько этапов. С 1 июня коды стали обязательны для сыров и мороженого, с 1 сентября — для молочной продукции со сроком годности более 40 суток. С 1 декабря маркировка будет обязательной для молочной продукции со сроком хранения менее 40 суток. Производители должны наносить коды на своих линиях или в типографиях.
По данным ЦРПТ, оператора системы маркировки, с 20 января о готовности ставить коды сообщили 92% производителей, выпускающих продукцию со сроком годности более 40 дней.
Обсудите в соцсетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||