Не все напитки на борту самолета одинаково полезны. Бортпроводники раскрыли секрет, как отомстить зловредным пассажирам во время полета.
Об этом сообщает The Sun.
По словам бывшей стюардессы Шон Кэтлин, месть – это блюдо, которое подают холодным. Поэтому нужно класть хамящим туристам в напитки как можно больше льда. Согласитесь, это лучше, чем плевать пассажиру в чашку.
Другой бортпроводник не советует заказывать на борту диетическую колу, так как из-за давления в самолете газированные напитки из жестяных банок сильно шипят, и их гораздо труднее налить в стакан. Из-за этого придется ждать свой заказ гораздо дольше.
А чай и кофе не рекомендуется заказывать потому, что емкости с горячими напитками редко моются, поэтому в жидкости часто плавает осадок или налет со стенок посуды.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Рекомендуем гипермаркет КНС.ру - a515 - более 50-ти тысяч наименований товаров со склада в Москве Отличное предложение в КНС Нева - B760MZ-E PRO - специальные условия для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге. барнхаус компания danfoss universe 6 Рекомендуем КНС Нева - 82QYA00HIN - КНС Санкт-Петербург - мы дорожим каждым клиентом!