«Молодость и наглость»: директор отчитала школьника, поправившего Путина
Никанор отличается активной гражданской позицией. Директор школы в Воркуте, где школьник заметил оговорку Владимира Путина, прокомментировала казус. Юлия Рябцева уверена, что у мальчика в его поведении сыграло несколько факторов.
В частности, в интервью изданию «Подъем» Юлия Рябцева рассказала, что Никанор Толстых – «звездный, хороший». Школьник занимает активную гражданскую позицию. Но сыграл недостаток общения с людьми, которые занимают высокое положение.
Также у подростка есть «здоровые амбиции», благодаря которым он достиг определенных результатов.
Все это и плюс его наглость позволили Никанору поправить Владимира Путина во время открытого урока.
По словам директора, она бы не смогла так говорить с главой государства: ее возраст не позволяет. Но возможно было бы так в молодости.
Как поняли журналисты, Юлия Рябцева уже поговорила со школьником, его мягко отчитали.
За мальчика заступилась его учительница Елена Грозных, которая назвала Никанора молодцом.
В интервью «Газете.ру» она отметила, что школьник не мог скрыть «что-то неправильное» и не будет врать. А вот про себя педагог призналась, что смолчала бы, как и дети, которые не знали о войне.
«У Никанора, возможно, как-то импульсивно получилось, но, мне кажется, что здесь ничего страшного нет», — считает учительница.
Педагог заметила, что Никанор мог бы стать учителем истории, сам он занимается самостоятельно с учителем истории и уже говорил, что хочет пойти в школу.
Как писал ранее Topnews, школьник поправил Владимира Путина, который перепутал Семилетнюю и Северную войну.
Президент лишь поблагодарил мальчика.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||