peshkova / Depositphotos.com Ведомство намерено одновременно скорректировать несколько федеральных стандартов внутреннего государственного / муниципального финансового контроля (Проект постановления Правительства РФ, подготовлен Минфином России 25 августа 2021 г.).
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Выделим наиболее заметные поправки:
Орган контроля начинает сбор информации об учреждениях, планируемых к проверке в очередном году, еще на этапе составления проекта плана контрольных мероприятий. Поправками предусмотрено, что уже на этом этапе проверяющие смогут запрашивать информацию у самих учреждений;
Контрольный орган вправе вносить изменения в принятое решение о проверке, изменив некоторые его условия. Планируется, что кроме п
2000
рочего контролеры смогут в том числе менять дату начала проведения ревизии;
Уточнено, что учреждение при проведении проверки обязано предоставить ревизорам доступ не только к тем ГИС и МИС, в отношении которых оно является владельцем или оператором, но и тем информационным системам, к которым оно имеет доступ как пользователь;
Проверяющие финнадзора смогут проводить осмотр помещений / территории учреждения не только при проведении выездной проверки, но и в случае, когда учреждение становится объектом встречной проверки в рамках выездного мероприятия, проводимого в отношении другого учреждения;
При проведении обследования, назначенного в рамках выездной или камеральной проверки, а также при осуществлении встречной проверки Справку о завершении контрольных действий не потребуется направлять проверяемому учреждению;
К материалам контрольного мероприятия ревизорам разрешено приобщить не только бумажные документы, но и цифровые носители, на которых проверяемое учреждение предоставило копии электронных документов;
По результатам проведенного контрольного мероприятия орган финнадзора сможет внепланово организовать не только выездную, но и камеральную проверку;
Уточнено, что не всякое неисполнение предписания контрольного органа влечет применение бюджетных мер принуждения – такие меры будут принимать только если по предписанию не устранены бюджетные нарушения, предусмотренные гл. 30 Бюджетного кодекса, а к таковым, в частности, относится нецелевое использование бюджетных средств;
Если при обжаловании результатов проверки к письменным возражениям учреждение намерено приложить дополнительные документы, способные повлиять на результаты проверки, то придется пояснить, почему эти документы не были представлены ревизорам в ходе контрольного мероприятия;
В рамках досудебного обжалования решений контрольных органов учреждение будет вправе просить о восстановлении срока рассмотрения жалобы. Такое ходатайство должно быть мотивированным и подкрепляться доказательствами, разумеется, если они есть.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Класс
Мой Мир
Google+
ЖЖ
Пожалуйста, введите Ваше имя
Комментарий не может быть пустым
Заполните почту правильно
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert или скопируйте готовый код:
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
peshkova / Depositphotos.com Ведомство намерено одновременно скорректировать несколько федеральных стандартов внутреннего государственного / муниципального... Подробнее »