Российских журналистов и блогеров научат работать в интернете по-новому
Москва, 8 сентября, «ФедералПресс». У слушателей второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа» начались очные занятия. Их ждет подготовка по программе для специалистов в области интернет-коммуникаций.
Участниками второго потока станут более 70 человек, в числе которых победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы. Как рассказали организаторы, со слушателями будут работать профессионалы-практики, которые достигли высоких результатов в сфере новых медиа.
В частности, речь идет о редакционном директоре «Ньюс медиа» Араме Габрелянове, главном редакторе RT Маргарите Симоньян и телеведущем Владимире Соловьеве.
«Безусловно, эта школа и тот формат, который придумали организаторы, когда это не просто какие-то лекции или семинары, а мастер-классы по образу театральных или режиссерских курсов, когда мастер набирает учеников и с ними работают, я уверен, что вы все будете очень довольны», – заявил на церемонии открытия заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.
В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета».
«Интернет – это не только способ коммуникации, но способ донесения и получения информации и контента. Сейчас у нас есть уникальная возможность, когда любая история из самого удаленного уголка страны может получить общестрановой масштаб и даже шире. Важно, чтобы люди, которые создают контент, были профессионалами», –заявила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Бэлла Черкесова.
Одним из слушателей нового потока «Мастерской» стал исполнительный директор «ФедералПресс» Олег Орлов.
«Как мне кажется, новые медиа на сегодняшний день – это мощная альтернатива старым, уже отжившим свое форматам, поэтому сегодня важно получать новый опыт, поддерживать коммуникацию с коллегами в рамках подобных площадок и осваивать новые подходы. «Мастерская» дает возможность понять, как действительно нужно создавать новый контент в СМИ», – отметил в беседе с «ФедералПресс» Олег Орлов.
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Участники первого потока высоко оценили программу, о чем свидетельствует индекс удовлетворенности слушателей.
«Индекс удовлетворенности слушателей по итогам первого модуля первого потока – 9,2. Все благодаря харизме наших мастеров, уникальному подбору спикеров и тому, что это нечто новое, не похожее на традиционное образование. Для нас критерием, на который мы будем ориентироваться, станет количество запущенных участниками проектов по итогам Мастерской», – рассказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Отметим, что программы для «Мастерской новых медиа» были подготовлены автономной некоммерческой организацией «Диалог» и президентской платформы «Россия – страна возможностей на базе ее образовательного центра –Мастерской управления «Сенеж».
Фото: АНО«Россия – страна возможностей»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||