Компания Facebook представила свои «умные» очки
МОСКВА, 9 сентября, ФедералПресс. Компания Facebook представила свои первые «умные» очки, созданные в рамках партнерства с франко-итальянской EssilorLuxottic, владеющей премиальным брендом оптики Ray-Ban.
«Сегодня мы ради представить Ray-Ban Stories – «умные» очки, которые дают вам новые возможности фото и видео съемки, а также способы делиться своими приключениями, слушать музыку или принимать телефонные звонки…», – говорится в сообщении компании.
Очки Facebook под брендом Ray-Ban представлены в 20 разных вариациях оправы и цветов. Заряда батареи хватит примерно на 6 часов. Очки могут быть подключены к устройству на iOS или Android.
Устройство оснащено камерой с разрешением 5 мегапикселей, которая управляется с голосовых команд Facebook Assistant или кнопкой съемки. Кроме того, у очков есть open-ear наушники и три микрофона.
Купить их можно будет онлайн и в некоторых магазинах Ray-Ban в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании. Стоимость «умных» очков составит 299 долларов «21 959 рублей), сообщается в пресс-релизе Facebook.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что Facebook создает виртуальную вселенную.
Фото: unsplash.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||