Русским не входить – места для мигрантов. Школы в Москве превратились в гетто
Засилье мигрантов становится реальной угрозой для нормальной жизни местного населения. По оценке Министерства просвещения, в школах России учатся 140 тысяч детей мигрантов. При этом в стране находятся почти 800 тысяч несовершеннолетних иностранных граждан. Где оставшиеся дети, чем они занимаются? Если все они придут в школы, выдержит ли такую нагрузку система образования? Вопросов больше, чем ответов.
В недавнем выпуске программы Не могу молчать на примере подмосковного посёлка Софьино мы показали, как появляются самые настоящие мигрантские гетто и что приходится терпеть местным жителями из-за непрошеных гостей. Программа не оставила зрителей равнодушными.
Цена, которую платят простые жители за мигрантов
А ведь это история не только посёлка в Подмосковье. Жители Путилково уже давно ведут борьбу против открытого буквально под их окнами Единого миграционного центра (ЕМЦ): толпы мигрантов, заполонивших район и создающих местным жителям массу проблем. О своих бедах они рассказали в паблике Путилково – территория добра:
Огромный район вынужден жить среди тысяч мигрантов, которые заполонили дворы, площадки, заняли все парковки и общественный транспорт, который жители выбивали несколько лет. Грязь, мусор, криминал, общественный туалет под окнами – вот оборотная сторона миллиардных прибылей и та цена, которую платят простые жители.
В новом выпуске программы Не могу молчать основной темой снова стал вопрос мигрантов, но уже в другом разрезе: как чужие дети учатся в наших школах? В студии программы Не могу молчать об этой проблеме беседовали ведущая Елена Афонина, политолог Пётр Коломец и правозащитник Бахром Исмаилов.
После выхода программы, посвящённой ситуации в Софьино, на страницах телеканала Царьград в социальных сетях к редакции стали обращаться жители города Котельники, фактически сегодня это уже район Москвы. Они тоже столкнулись с беспределом мигрантов, и ситуация здесь явно не лучше, чем у соседей. И это говорит о том, что проблема существует, и замалчивать её уже нельзя.
Как отметила Елена Афонина, многие люди, рассказывая, как изменилась их жизнь из-за засилья мигрантов, просят не указывать фамилии и не показывать их лица. Они боятся мести со стороны непрошеных гостей, и страх этот явно не на пустом месте: по причине коррумпированности полиции, пишут люди. Тем не менее нашлась в Котельниках сильная духом женщина, Анна Костина, которая решилась выйти на связь со студией Царьграда по скайпу, чтобы рассказать о том, что происходит в городе с населением всего 50 тысяч человек:
Процентов 70 из тех, кто живёт в Котельниках, – мигранты из стран СНГ. Кто-то снимает здесь жильё, а кто-то уже и его покупает. И они не считаются с нашими устоями. Они открывают мечети прямо в жилых домах, школы переполнены, взрослые мужчины занимают детские спортивные площадки, играют там в футбол. А ведь так не должно быть: детей нельзя выгонять с площадки, чтобы там поиграть в футбол. От них везде грязь, в некоторых местах продают наркотики. В Томилинском лесу, примыкающем к городу, они режут баранов, потом бросают там шкуры.
Анна отметила, что ни она сама, ни её дети в безопасности себя не ощущают. Сына-школьника она боится отпускать на детскую площадку во дворе даже днём: как-то раз на него напали несколько детей, плохо говорящих на русском языке, и кидались камнями.
С первого по третий класс мальчик учился в школе №1 в Котельниках. За это время у них поменялось пять учителей. Из-за того что дети мигрантов собираются в стаи и ущемляют права других учеников, Анне пришлось забрать ребёнка из этой школы и перевести в столичное учебное заведение.
Видео
Несмотря на то что в Котельниках есть станция метро, в любом случае, это не школа в шаговой доступности, отметила Елена Афонина. И это тоже определённый минус в данной ситуации. Понятно, что маленькие мигранты сбиваются в стаи, а что дальше происходит в школе, поинтересовалась ведущая.
А дальше происходит вытеснение славян. И всё это можно наблюдать рядом со школой во время пересменки. Я считаю, что это просто геноцид русских.
А в чём выражается особенность поведения неславянских детей, попросила уточнить Елена Афонина. У них другой менталитет, отметила Анна Костина, они иначе воспитаны, это становится одной из причин конфликтов между местными детьми и приезжими. Кроме того, дети мигрантов отстают в знании языка, из-за чего отстают в освоении программы, а следом и местные дети тоже начинают отставать. Учителя у них не задерживаются, добавила Анна, уходят в школу в соседнее Жулебино – там и зарплаты выше, и условия работы лучше.
Мы по вопросам мигрантов обращались в полицию, в местную администрацию, но такое впечатление, что они делают нам назло. Мигрантам разрешают собираться большими группами на стадионах, чтобы провести религиозные мусульманские обряды, им позволяют заполнять все дворы автомобилями, так что местные жители не могут ни пройти, ни проехать. Все вокруг загажено,
– добавила женщина. По её словам, в ответ на замечания она нередко слышала угрозы. Тем не менее она считает, что надо как-то налаживать жизнь, взаимно уважая традиции друг друга, раз уж приходится жить вместе.
Пришлось столкнуться Анне и с другой серьёзной проблемой: в классе, куда был определён изначально её сын, большинство учеников оказались приезжими. Поэтому она просила директора перевести ребёнка в русский класс. А на предложение родителей разделить детей на мусульманские и славянские классы, директор ответил, что это нетолерантно. Детей нельзя делить, напротив, те дети должны учиться у нас, чтобы потом они не напали на нас с вилами.
Мы не нагнетаем. Но решения властей вызывают очень много вопросов
Жителям Котельников можно посочувствовать. Но в самой ситуации нет ничего удивительного, отметил Бахром Исмаилов:
Москва сегодня – это крупнейшая мировая агломерация. В этом смысле она ничем не отличается от Нью-Йорка, от больших европейских городов. Вокруг подобных агломераций всегда возникают поселения трудовых мигрантов. В данном случае понятно, что Котельники удобны для проживания тех мигрантов, кто работает на рынке Садовод. Само размещение в жилой зоне объектов, подобных Садоводу или торговому центру Москва, вызывает много вопросов.
А не нагнетаем ли мы ситуацию, ведь люди как-то уживаются рядом друг с другом, спросила Елена Афонина другого гостя в студии, Петра Коломца. Понятно, что местные жители не выходят поздно на улицы, но так уж сложились обстоятельства… Но тут возникает вопрос: а не это начало формирования гетто? Да, нас уб ...
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||