Отчет о результатах деятельности учреждения изменится по структуре и по содержанию
Milkos / Depositphotos.com Действующие в настоящее время Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного / муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, по всей видимости, скоро будут заменены. Но отчитываться за 2021 год учреждения будут еще по нынешним правилам – опубликованный проект предполагает применение новых требований при формировании Отчета о результатах деятельности за 2022 год (Проект Приказа Минфина России (подготовлен 7 сентября 2021 г.)).
Непосредственно порядок составления и утверждения Отчета, а также его форму, как и сейчас, должны утвердить органы - учредители государственных/муниципальных учреждений. Единые требования к структуре показателей сведений, включаемых в Отчет о результатах деятельности, станут специальном разделом новых Общих
2000
требований. Для федеральных органов-учредителей эти единые требования станут обязательной основой утверждаемых ими правил составления отчета. Региональные и муниципальные органы могут при утверждении своих актов использовать единые требования, но вправе установить иной регламент.
В результате внесения изменений существенно расширится объем сведений, подлежащих отражению в Отчете. И это несмотря на то, что из него планируют исключить часть Общие сведения об учреждении – эти данные дублируют информацию об учреждениях, размещенную в открытом доступе, в том числе в ЕГРЮЛ, на Едином портале бюджетной системы www.budget.gov.ru и на сайте www.bus.gov.ru. В оставшихся трех разделах предстоит раскрывать больше информации, нежели предусмотрено действующими правилами.
Так, раздел Результаты деятельности будет дополнен достаточно обширными сведениями о численности сотрудников и оплате труда. Данные должны быть сформированы по группам / категориям персонала с выделением данных о зарплате основных работников, совместителей и вознаграждений физлицам по договорам ГПХ. Дополнительно орган-учредитель сможет затребовать информацию о распределении расходов на оплату труда по КФО и о распределении численности работников по размерам оплаты труда.
Детально отразить потребуется и сведения о недвижимом имуществе. Если действующие правила в части Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением требуют указать общие данные о недвижимости (балансовую стоимость объектов, полученных по разным основаниям и переданных в пользование/аренду, а также их площади и т.д.), то новые Общие требования предусматривают отражение по каждому объекту более развернутой информации. Это должен быть перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, с указанием:
- адреса,
- кадастрового номера,
- года постройки,
- основных технических характеристик объекта.
- переданное в аренду или безвозмездное пользование,
- находящееся на капитальном ремонте или в аварийном состоянии,
- в отношении которого осуществляется согласование решения о списании.
Такая подробная информация необходима учредителю для оценки оптимальности состава государственного / муниципального имущества.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||