Соросят погнали из «Укрзализныци»
«Новоросс.info» - Кабинет министров Украины не продлил контракты с членами наблюдательного совета Укрзализныци Шевки Аджунером, Сергеем Лещенко, Андреасом Матье и Олегом Журавлевым. Информация об изменениях в составе набсовета УЗ появились на сайте компании 21 сентября.
Согласно документу, прекращены полномочия Аджунера, Матье, Лещенко и Журавлева. Решение о прекращении их полномочий принял Кабмин на основании своего распоряжения в июне 2021 года, согласно которому полномочия перечисленных членов наблюдательного совета продлили на срок не более трех месяцев со дня вступления в силу распоряжения.
Аджунер был членом председателя наблюдательного совета Укрзализныци с июня 2018 года. Лещенко занимал этот пост с декабря 2019 года, Матье – с июня 2018 года. Журавлев – с декабря 2019 года.
Вместо Аджунера, Лешенко, Матье и Журавлева, полномочия которых прекращены, Кабмин пока никого не назначил.
Уволенные члены набсовета Укрзализныци были непрофессионалами, которые и довели компанию до банкротства, считает член Временной следственной комиссии Верховной Рады по Укрзализныце Константин Бондарев.
Наконец-то убрали этих проходимцев, которые были частью преступного сообщества, которое довело фактически УЗ до банкротства. Я надеюсь, что теперь Кабмин найдет приличных людей, специалистов, которые смогут разработать план спасения этой компании, выхода из фактического банкротства, приведения в порядок, - мечтает политики.
Накануне сотрудники Службы безопасности Украины раскрыли схему хищения средств в АО Укрзализныця. Подрядчики вносили недостоверную информацию об объеме выполненных работ и присвоили около двух миллионов гривен. Об этом сообщает пресс-служба СБУ.
Организовали схему два сотрудника фирмы-подрядчика, которая выиграла несколько десятков тендеров Укрзализныци. Дельцов поддерживали отдельные сотрудники Укрзализныци, которые закрывали глаза на заведомо поддельные документы. Среди их схем было внесение ложных данных об объемах выполненных работ, - говорится в сообщении.
Так, например, при ремонте колесных пар в документах отмечалось, что работы проводились два раза, а на самом деле – один раз.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||