“Плакали всем Каннским фестивалем”: в Сети высмеяли ролик МВД с каретой и тыквой об интернет-мошенниках
В видеоряде фигурируют тыква, карета и все приметы сказки Перро. В Сети обсуждают социальный ролик, которые выложило в своем аккаунте в Twitter МВД России.
Странный характер видеоряда и сюжет вызвали насмешки у пользователей, которые не оценили креативный подход авторов к социальной рекламе.
Темой ведомство выбрало кибермошенничество.
По сюжету, героиня ролика откликается на зов подруги “потусить”, пока ее супруг (“муженек”) «свалил в Таиланд».
Девушка бурно соглашается и вызывает в качестве такси «Карету кар». Однако на сайте сервиса ей предлагается ввести данные карты.
Одновременно демонстрируется, что прикинувшаяся подругой мошенница мысленно уговаривает героиню поделиться сведениями – кодом из СМС и персональными данными,
В тот момент, когда приезжает “карета”, транспортное средство становится тыквой, внутри которой сидит мышь.
Героиня плачет не менее бурно, чем радовалась до этого. Тем временем из ее сумки к ноутбуку “подруги” тянутся пятитысячные купюры, которая с воодушевлением восклицает: «Оу ес! Пошли денежки».
Интернет-пользователи не без иронии восприняли творчество силовиков, назвав ролик “настоящим артхаусом”.
«Плакали всем Каннским фестивалем», «Креатив 101-го левела», «Настолько плохо, что даже хорошо», – язвили они в Сети.
Отметим, что вскоре после публикации видео вскоре пропало без объяснения причин из Twitter ведомства. Однако ролик успел разойтись по соцсетям.
Ранее Topnews сообщал, что на “Госуслугах” были найдены переходы на сайты мошенников.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||