Южнокорейский сериал “Игра кальмара”занял первое место в рейтинге Netflix в 90 странах
Южнокорейский сериал от Netflix лидирует по просмотрам в 90 странах мира, став одним из самых популярных сериалов стримингового сервиса. Южнокорейский сериал от Netflix “Игра кальмаров” за несколько дней после премьеры сумел завоевать аудиторию в более, чем в 90 странах мира.
Остросюжетное повествование в жанре антиутопии учитывает психологию людей, а также просчитан грамотными маркетологами, считают эксперты.
Как сообщает РБК со ссылкой на сведения агрегатора FlixPatrol, «Игра в кальмара», вышла в эфир 17 сентября, и более недели находится в топ Netflix в Австралии, Бразилии, Канаде, Египте, Исландии, Японии, Великобритании и ОАЭ и других десятках стран.
Информация была собрана с ведущих онлайн-киноплощадок и потоковых сервисов.
Что касается российского зрителя, то еще 29 сентября южнокорейский сериал возглавил топ Netflix, на 4 октября рейтинг составлял 822 балла. Второе место – у сериала «Уборщица. История матери-одиночки» (649), третье занимает «Сексуальное просвещение» (562).
Сюжет продукта Netflix строится вокруг традиционной для азиатского кино «королевской битвы», состязании за 40 млн долларов в награду с участием сотен человек.
Задолжавшие своим кредиторам миллионы вон (южнокорейская валюта) должники со всех концов страны, с разными судьбами и мотивами соглашаются стать участниками таинственного эксперимента, где им придется сыграть в детские игры, проигрышем в которых становится смерть.
При этом безжалостные условия «Игры в кальмара» требуют в какой-то момент от участников отказаться от всего человеческого и переступить мораль.
“Игра в кальмара”. Трейлер сериала
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||