Промышленность Евросоюза может остановиться из-за нехватки магния
Причина в закрытых китайских заводах, которые производят львиную долю магния, поставляя его по всему миру.
Информационное издание Ведомости со ссылкой на свои источники сообщает, что сразу двенадцать европейских бизнес-ассоциаций, представляющих интересы производителей автомобилей, металлов, упаковок и не только, официально предупредили о высокой вероятности приостановки производства на территории Европы. Всё дело в магнии — запасы металла вот-вот должны иссякнуть.
Ожидается, что в Европе закончится запас магния к концу ноября, что влечёт за собой остановку производства, закрытие предприятий и дальнейшие потери рабочих мест. Если Европейский союз не предпримет срочных действий по этому вопросу и если он не будет решён, то это угрожает тысячам предприятий по всей Европе, всем их цепочкам поставок и миллионам рабочих мест, которые от них зависят, — официальное заявление в письма от ассоциации.
Читайте также: Зачем тайные элиты создали Евросоюз?
Причина возникшего дефицита заключается в приостановке производственных мощностей на территории Китая — местные власти приняли решение сэкономить на электроэнергии, так что 35 плавильных заводов из 50 были временно закрыты. При этом Китай является чуть ли не единственным поставщиком магния — страна поставляет 87% металла на мировом рынке и 95% на рынке Европы. Соответственно, поставки магния после приостановки работы заводов упали более чем вдвое, тогда как спрос на материал остался на прежнем уровне. Более того, в заявлении ассоциации указано, что на текущий момент в условиях дефицита металл продаётся по грабительским ценам, что неминуемо скажется на стоимости конечной продукции.
Например, до дефицита металл продавали за 2000 долларов за тонну, тогда как на текущий момент цена колеблется от 10 000 до 14 000 долларов за тонну — рост в семь раз, безусловно, скажется на стоимости товаров во многих направлениях промышленности. Особенно это скажется на автомобильном сегменте, который и без нехватки магния переживал не лучшие времена — европейские бренды страдают от нехватки микрочипов (впрочем, как и весь остальной мир), теперь же добавляется ещё и нехватка магния. Аналитики считают, что помимо увеличения срока ожидания автомобиля из массового сегмента (сейчас срок вырос на полтора месяца), вырастет и его стоимость.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||