На Павла Дурова пожаловались из-за невозможности рекламировать фастфуд
МОСКВА, 29 октября, ФедералПресс. Компания «Бургер Кинг Россия» подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на Павла Дурова из-за проблем рекламой. Об этом сообщают СМИ.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания – это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», – рассказали в компании.
Спор возник из-за того, что на анонсированной Дуровым платформе для размещения рекламы в Telegram нельзя будет делать объявления сетей быстрого питания. В «Бургер Кинг Россия» отметили, что данное правило идет вразрез с интересами потребителей и нарушает права общепита, сообщает RUSBASE. Примечательно, что представитель компании назвал продукцию ресторанов Burger King вкусной и качественной.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в России выросли цены на фастфуд.
Фото: pxhere.com
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||