Россиянам раскрыли способ обмана в аптеках
МОСКВА, 2 ноября, ФедералПресс. Акции и скидки в аптеках могут быть способом маркетинговой хитрости для проведения дополнительных продаж. О том, как аптеки наживаются на гражданах, рассказала эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина.
«Акция – это маркетинговый ход. В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции точно так же, то есть когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор», – объяснила эксперт.
Булыгина также подчеркнула, что перед оплатой лекарства в аптеке, следует внимательно его осмотреть на истечение срока годности. Если этого не дают сделать, можно спросить об этом у самого провизора, передает «Радио Sputnik».
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало о работе фармацевтов. Недобросовестные фармацевты, отпускающие сильнодействующие препараты без рецепта, продолжают быть проблемой в России, несмотря на угрозу крупного штрафа или даже лишения свободы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||