Специалисты назвали самый экономичный и живучий авто с пробегом
Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
На вторичном рынке есть немало отличных автомобилей, о которых мало что известно в широких кругах. Например, этот Peugeot 408 с турбодизелем 1.6 DV6CM мощностью 112–115 л.с., на который указал эксперт Сергей Зиновьев в одном из своих обзоров.
Среди прочего, козырем модели является именно двигатель, адаптированный для России. Кстати, этот же мотор ставился на многие модели Volvo, Ford и Mazda. Мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации этому агрегату не нужна, да и сажевый фильтр у него появился только в 2017 году. Двигатель настолько неприхотлив, вынослив и экономичен (4,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном режиме), что им по сей день оснащают и коммерческие автомобили.
Главные проблемы Peugeot 408
Без проблем, конечно же, не обойтись. Это редкие течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя. Также следует периодически чистить клапаны EGR. Но 250 тысяч пробега ждать серьезных проблем не приходится, а ресурс мотора превышает 500 тысяч километров.
Этот двигатель у 408-го сочетался только с механикой, столь же надежной и выносливой. В плюсах седана отличная шумоизоляция, упругий пластик, который не скрипит при любых пробегах, надежная подвеска и очень низкая стоимость обслуживания.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||