Ограничения на транспорте – это букет тяжелых следствий
Песков заявил, что «в Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива федерального оперативного штаба...»
Возникает вполне очевидный вопрос. Президент, как любят с придыханием говорить лизоблюды – это гарант Конституции. Это же определение дано и в самой конституции в статье 80. Что такое – гарант, правда, не разъясняется. Видимо, столь самоочевидная вещь, что ее и расшифровывать не нужно.
Введение ограничений на транспорте – это сразу целый букет следствий, каждое из них носит крайне тяжелый характер. Здесь и нарушение прав и свобод в чистом виде, и нарушение транспортной связности, и угроза целостности государства. Собственно упомянутая 80-я статья касается этого всего.
Но Кремль (читай президент) самоустраняется от своих обязанностей и передоверят их какому-то неизвестному оперативному штабу. То есть некий неконституционный орган явочным порядком без введения чрезвычайного положения (которое опять-таки может вводить на территории страны только президент) теперь принимает решения, прямо противоречащие основному закону.
При этом и прокуратура, и конституционные судьи, и Следственный Комитет старательно отворачиваются. По сути перед нами констатация уже свершившегося государственного переворота, отменяющего легитимность действующей власти как минимум на федеральном уровне.
Первая фаза вакцинации населения исполнена крайне плохо – все контрольные показатели провалены. С огромным трудом (да и то лишь благодаря массовым припискам и фальсификациям) достигнут уровень примерно в треть вакцинированного населения (при заявленных 60% минимум как контрольной точке). Уже поэтому вторая фаза начинается с крайне низкого результата предыдущей, что ставит под сомнение не просто ее успех, а и вообще сколь-либо внятную реализацию. Но деваться некуда – время поджимает.
Поэтому передача полномочий незаконным структурам станет визитной карточкой нынешней фазы – теперь именно всевозможные штабы и органы непонятной принадлежности будут принимать решения, касающиеся безопасности государства и жизни населения РФ.
Хотелось бы спросить у тех, кто с закатыванием глаз благоговейно именует нашего лидера «Верховным главнокомандующим»: так должен вести себя Главковерх? Прячась от любой ответственности в каком-то тайном убежище, отмахиваясь всеми конечностями: «Я тут ни при чём»?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||