Россиян предупредили о резком росте автоатак на клиентов банков
МОСКВА, 22 ноября, ФедералПресс. В России зафиксировали рост автоматических атак на клиентов банков. Об этом пишут СМИ.
«Центробанк проводит активную работу по блокировке мошеннических номеров. У регулятора на сегодняшний день нет данных об объемах автоматизированного мошенничества», – пишут СМИ.
На такой вид мошенничества злоумышленники не тратят много средств. Таким образом они вводят жертв в заблуждение, потому что в банковской сфере чаще стали использовать голосовые помощники. По информации экспертов, автообзвон появился около года назад.
Отмечается, что во время таких атак преступники записывают нужную последовательность фраз, а затем обращаются к жертве. Человек думает, что он общается с роботом и получает от него указания, например ввести код из СМС-сообщения, пишет «Коммерсант».
Ранее российским пенсионерам предложили вернуть деньги, которые у них украли негосударственные пенсионные фонды. Общий объем средств превышает 1,5 триллиона рублей, пишут СМИ.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||