Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали новые приемы работы в цифровом пространстве
МОСКВА, 28 ноября, ФедералПресс. Четвертый модуль для PR-специалистов стартовал в Подмосковье. Слушателям модуля рассказали, как эффективно работать в условиях быстрого развития цифровых технологий.
«Еще 10–12 лет назад главным источником любой новости были СМИ, мы измеряли результат количеством выходов в СМИ», – напомнил замглавы АНО «Диалог» Владимир Табак.
Однако сейчас журналистика становится все более персонализированной, и специалистам требуется донести информацию до узких кругов читателей, пояснил заместитель директора АНО «Диалог».
«Журналистика будет вынуждена влиться в существующую инфраструктуру готовых площадок – соцсетей, мессенджеров», – предположил Владимир Табак.
Начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Павел Поперешниченко отметил, что в реализации государственных медипроектов важно в первую очередь понять целевую аудиторию, проанализировать ее запросы и желания.
«Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей», – добавил он.
Ранее слушателей «Мастерской новых медиа» научили приемам работы с негативной информацией и фейками.
Фото: «Мастерская новых медиа»
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||