Обошлись без России: в украинском самолете Ан-178 нет ни одной российской детали
Впервые в истории украинского авиастроения, легендарные транспортные самолеты Антонова сконструированы без российских комплектующих.
Около года назад в декабре 2020-го, в украинских СМИ прошло сообщение о том, что Министерство обороны этой страны заказало в КБ «Антонов» 3 самолёта Ан-178-100П, которые будут использоваться для транспортировки грузов, техники и личного состава. История примечательна тем, что государство сделало заказ у госпредприятия «Антонов» впервые за все время независимости Украины.
Ан-178 еще без крыльев
Уже в мае появились первые снимки строящегося самолета, на борту которого красовалась надпись: «Вооруженным силам - надежные крылья!».
И вот первый в истории Украины серийный Ан-178-100П собран. И впервые за всю историю, в самолете КБ «Антонова» нет ни одной российской комплектующей! Экспортные части есть, но они не российские, они сделаны в других странах.
Планируется, что свой первый полет Ан-178-100Р под номером 001 совершит в декабре.
Украинские блогеры пишут по этому поводу:
«Это такая радость, это прорыв! Они утверждали, что Украина не способна сама, без российской дружеской помощи строить самолеты. Украинским конструкторам пришлось переконструировать самолет (!), 25 украинских авиапредприятий помогали налаживать производство комплектующих - и вот первый Ан-178-100Р готов!
А Ан-178-100Р номер 002 и Ан-178-100Р номер 003 уже в сборке…»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||