С 1 марта 2022 года медорганизации должны фиксировать факты утраты медработником наркотических средств и психотропных веществ
Дарья Федорова
djv / Depositphotos.com С этой целью при ме
2000
дицинских учреждениях будут создаваться постоянно действующие комиссии составом не менее трех человек, включая ее председателя. Порядок фиксации комиссией случаев утраты наркопрепаратов или психотропов утвержден приказом Минздрава России от 22 октября 2021 г. № 1005н1 (зарегистрирован в Минюсте России 29 ноября 2021 года). Он будет действовать в течение 6 лет – до 1 марта 2028 года. О самой процедуре расследования подобных ситуаций портал ГАРАНТ.РУ писал ранее.
Напомним, летом текущего года ст. 228.2 Уголовного кодекса была дополнена примечанием, предусматривающим необходимость принятия соответствующего Порядка. Вместе с тем оно установило, что действие статьи не распространяется на нарушение правил оборота указанных средств и веществ, совершенное по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности и повлекшее их утрату, если такая утрата не причинила вреда охраняемым уголовным законом интересам.
_____________________________
1 С текстом приказа Минздрава России от 22 октября 2021 г. № 1005н Об утверждении Порядка фиксации комиссией фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной при осуществлении медицинской деятельности можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202111290058).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||