Запущена "горячая линия" по вопросам качества, безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков
Дарья Федорова
filitova / Depositphotos.com Согласно информации с официального сайта Роспотребнадзора, с сегодняшнего дня по 17 декабря включительно россияне смогут обратиться к специалистам службы с вопросами, касающимися качества и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции), получить рекомендации по выбору карнавальных костюмов и новогодних подарков, а также – помощь в оформлении претензии в адрес продавца. Номера телефонов горячих линий территориальных органов Роспотребнадзора можно найти на сайте в разделе Телефонная справочная линия.
Покупатель, которому продали некачественный товар, может предъявить к продавцу одно из пяти требований. Какие это требования? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||