Выпускников «Мастерской новых медиа» будут рекомендовать работодателям
Первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко высоко оценил результаты «Мастерской новых медиа» и заявил о важности продолжения проекта. Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – мастерской управления «Сенеж».
Что такое «Мастерская новых медиа»
В мае 2021 года АНО «Россия – страна возможностей» и АНО «Диалог Регионы» подписали соглашение о запуске программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций. Сергей Кириенко отметил дефицит специалистов, которые умеют грамотно выстраивать коммуникации, прежде всего персонифицированные. Такие кадры востребованы и государством, и бизнесом, и общественным сектором.
Образовательная программа ориентирована на подготовку и создание сообщества эффективных «цифровых» специалистов в сфере PR и медиа, которые смогут продуктивно работать в новом информационном пространстве. Она стартовала 26 августа в Москве, в ней уже начали обучение более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России, в том числе лауреаты проекта «ТопБЛОГ» и конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций».
Сергей Кириенко рассказал, что для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах, также выпускников программы будут рекомендовать работодателям.
«Это центры управления регионами АНО «Диалог», региональные администрации – если где-то вам интересны стажировки, сможем помочь, – отметил первый заместитель руководителя администрации президента РФ. – Мы готовы продолжить варианты включения в наши проекты, причем большая часть проектов не требует переезда и перехода на постоянную основу».
Сергей Кириенко также рассказал, что выпускникам программы предложат участие в грантовых конкурсах Фонда президентских грантов, Президентского фонда культурных инициатив, АНО «Институт развития интернета», а также Росмолодежи. Некоторые участники мастерской уже стали победителями грантовых конкурсов, отметил он.
Программа «Мастерской новых медиа»
Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций и новых медиа.
Еще по теме
Красноярский техникум наградили за развитие нацпроекта
По направлению «Стратегические коммуникации» Мастерами стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера направления «Медиакоммуникации» – редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.
Спикерами программы стали более 100 экспертов-практиков, в их числе – заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки, заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа» Вячеслав Муругов, бизнес-тренер, специалист в области публичных выступлений и риторики Нина Зверева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор «Киностудии им. М. Горького» Юлиана Слащева и др.
Идеи выпускников «Мастерской новых медиа»
Выпускница мастерской, главный редактор портала «Мойбизнес.рф», финалист проекта «ТопБЛОГ» Юлия Бондарева отметила, что подавать заявки на конкурсы институтов могут только юридические лица, и предложила включить в список тех, кто может получать поддержку, а также самозанятых – такой статус часто имеют специалисты, работающие в медиасфере. Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский отметил, что этот вопрос будет проработан.
«Принимается, Юлия, сделаем», – резюмировал Сергей Кириенко.
Еще по теме
В Сочи запустили мультимедийную студию-лекторий Российского общества «Знание»
Выпускник мастерской Евгений Клещ из Краснодара, автор популярного подкаста о кино в России, рассказал о новых форматах в новых медиа, которые влияют на аудиторию, в том числе подростковую, – видеоигровые стримы, иммерсивные технологии и другие, и спросил, стоит ли включать обучение этим форматам в программу мастерской. Сергей Кириенко ответил, что это направление стоит проработать.
Еще один выпускник мастерской, сотрудник медиацентра Национального исследовательского Томского политехнического университета Матвей Морозов предложил организовать окружные региональные центры «Мастерской новых медиа» на базе вузов. В таких центрах, по его словам, можно обучать студентов работе в новых медиа.
Первый заместитель руководителя администрации президента РФ также поблагодарил мастеров программы и отметил, что некоторые из них рассказали: они поддержат часть выпускников и предложат им совместную работу или проекты.
Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа»
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||