Россияне вынуждены питаться «Дошираком» из-за падения зарплат
МОСКВА, 15 декабря, ФедералПресс. В течение 2021 года уровень продаж лапши быстрого приготовления на территории России увеличился на 6,1 %. При этом за прошлый год он поднялся только на 2 %. Причиной этому называют необходимость экономить. Об этом сообщаются данные статистики NielsenIQ.
«Лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например пенсионеры», – говорит Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева.
Участники рынка торговли продуктами заявляют, что блюда быстрого приготовления стали более востребованы даже среди тех, кто ранее никогда не ел их, передает издание «Коммерсант».
Ранее «Новые известия» писали про уровень зарплат в России. 65 % российских работодателей собираются выдать своим сотрудникам премии к Новому году. 29 % участников опроса сервиса Rabota.ru выплатят премию только некоторым сотрудникам, а 35 % не станут премировать никого.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||