Путиномика загнала вагоны в тупик: РЖД не знает, что делать в морозы
Старый мотив — из-за нехватки средств доставки под угрозой отопительный сезон
Сегодня каждый железнодорожный вагон на счету. Хотя менее года назад простои на железной дороге считали даже не вагонами, а поездами, загнанными, казалось, на вечно в тупики. Маятник качнулся в обратную сторону — и «железка» тронулась, поехала с ветерком. Но многие вагончики так и остались вместе с перроном. А страна — с проблемами в грузоперевозках.
Дефицит вагонов может стать причиной срыва отопительного сезона в Коми, сообщил региональный поставщик теплоснабжения. А в Татарстане по той же причине под угрозой остановки работы оказался производитель бетонных конструкций для нефтяников.
АО «Коми Тепловая компания» (КТК) — самый крупный поставщик тепла в регионе, обеспечивает теплоснабжение 16 муниципальных районов республики. КТК получает уголь в основном от компании «Русский уголь», но теперь ее представители заявили об отсутствии вагонного парка.
Вообще-то, не лучшее время разводить руками. Даже несмотря не некоторое «потепление». Аномальные морозы в республике, когда понижение ночной температуры местами достигало минус 28
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||